Клиентам
Правила СЦ Mobilluk

-
Аппараты принимаются для проведения диагностики на возможность последующего ремонта.
-
Аппараты принимаются в ремонт без sim-карт и карт памяти! За сохранность ошибочно сданной или оставленной sim карточки или карты памяти сервис ответственности не несет.
-
Сервис не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, по, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или проверки.
-
Оборудование с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.
-
Срок выполнения ремонта составляет до 21 рабочего дня при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней.
-
Гарантия 1 месяц распространяется только на проведенные работы и замененные комплектующие. Гарантия не распространяется на утопленные и ударенные аппараты.
-
Замененные запчасти или модули возврату подлежат только по предварительной просьбе клиента.
-
Сервис оставляет за собой право отказать в ремонте аппарата, без объяснения причины принятого решения.
-
Ремонт производится только заявленной неисправности. Старайтесь как можно более подробно изложить (перечислить) дефекты аппарата.
-
Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики, при приёме в ремонт согласовывается предварительная стоимость работ.
-
Клиент принимает на себя весь риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, не указанных в квитанции от частичной до полной потери работоспособности аппарата.
-
Ремонт I категории сложности производится без дополнительного согласования с клиентом, в противном случае клиент оговаривает в заявке максимальную стоимость ремонта.
-
При отказе от ремонта взимается плата за диагностику согласно прейскуранту.
-
Внимание: по истечении трех дней с момента сообщения о готовности, или невозможности ремонта за каждый день просрочки взимается пеня за хранение устройства в размере 1$ за каждый день просрочки (по курсу НБУ).
-
Внимание: срок хранения аппарата 30 дней с момента сообщения о готовности, или невозможности ремонта. После данного срока аппарат утилизируется и претензии по нему не принимаются.
Поиск по сайту
Контактная информация
На все Ваши вопросы ответим по тел.:
(093)150-30-72
(096)550-30-37
(099)631-78-79
(063)136-45-75
(096)558-69-33
(095)042-40-15
e-mail: mobillukukr.net